Пакет «ЗАСТРОЙЩИК»

Пакет представляет собой целую «Трафик-систему», в которой каждый элемент является неотъемлемой его частью, и основывается на качественной настройке предыдущего элемента. 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ НАСТРОЕК

Лендинг

Создание конверсионной посадочной страницы

Аналитика

Подключение систем аналитики и коллтрекинга, и их интеграция.

Контекстная реклама

Реклама в ЯндексДирект и GoogleAds

Таргет в соц.сетях

Реклама во всех популярных социальных сетях

Медийная реклама

Реклама по технологии programmatic

А ТЕПЕРЬ ПОДРОБНЕЕ...

1. Создание лендинга

Для любого застройщика создание качественной посадочной страницы является «отправной точкой» для создания системы привлечения покупателей. На лендинге прописываются все актуальные акции максимально кратким и понятным языком. Каждое слово и предложение на странице должно нести очевидную ценность для пользователя. Спецпредложения должны дополняться тремя составляющими:

  • непосредственно текстом
  • пиктограммой или фотографией
  • выгоду в виде чисел

Таким образом вся информация будет правильно донесена до пользователей с различными типами восприятия информации. 

Страница создается в фирменном стиле основного сайта застройщика, для того, чтобы пользователь понимал, что находится на официальном сайте.

Узнать подробнее

2. Подключение систем аналитики

Установка системы веб-аналитики даст нам с вами все ответы, сделает работу всех каналов продвижения абсолютно прозрачной. Таким образом вы сможете выстроить чёткую стратегию продаж, сэкономить бюджет и усилить те каналы, которые приводят вам больше клиентов.

Как это работает:

Подключаем к сайту и настраиваем системы Google Analytics и Яндекс.Метрика. Создаем и настраиваем цели.

Создаем и подключаем коллтрекинг. Теперь каждый пользователь, который совершит звонок, будет зафиксирован этой системой. Можно будет отследить по какой кампании, ключевой фразе он перешёл, а также прослушать весь звонок.

Отсчёт пошёл! Система в реальном времени считает каждого посетителя и его действия.

Подключаем вас к личному кабинету метрик, обучаем им пользоваться. Теперь вы видите всё, что происходит на сайте. Измеряете эффективность рекламы, оптимизируйте расходы.

Узнать подробнее

3. Контекстная реклама

Контекстная реклама для застройщика настраивается особым образом.

Ключи по каждому ЖК собираются со всеми вариациями местонахождения, класса жилья и количества комнат.

Для каждого объекта создаются две кампании, поисковая и сетевая.

Ретаргетинг настраивается также на каждый объект в отдельности. 

Перед стартом все материалы, тексты объявлений, ключевые слова согласовываются с Вами. Соответственно, в показах будут присутствовать только те материалы,  которые устраивают вас во всех отношениях.

Для полной прозрачности работы мы предоставляем вам доступ во все рекламные кабинеты. 

Узнать подробнее

4. Таргет в социальных сетях

Лидогенерация в социальных сетях — это формат рекламного объявления, у которого существует возможность отправить заявку рекламодателю без перехода на сайт. Формат за последние несколько лет доказал свою эффективность в ряде тематик, в частности в сфере недвижимости.

У нашей команды имеется опыт работы с разными классами жилья и разными регионами для продвижения.

Как правило, среди рекламных объявлений на поиске и в сетях присутствуют множество предложений — копий, которые создают агентства недвижимости. Это создает сложность в отстройке от конкурентов. В условиях конкуренции приходится искать пути оптимизации рекламных кампаний под каждого клиента так, чтоб максимально эффективно привлекать для него целевые обращения. 

Узнать подробнее

5. Медийная реклама по технологии programmatic

Медийная реклама Programmatic — аудиторные сегменты. Используемые DMP системы ежедневно анализируют поведение пользователей в интернете. Затем из этих данных формируются сегменты в зависимости от пола, возраста, гео, интересов, платежеспособности, образа жизни и др. С помощью таких сегментов мы найдем для Вас еще больше потенциальных клиентов.

Этот инструмент используется в случае вывода нового объекта в продажу, или для привлечения новой аудитории на сайт.

Во время проведения кампаний, на сайте повышается уровень «брендового» трафика, как рекламного, так и органического. А он, в свою очередь, является самым конверсионным и недорогим для вас.

Узнать подробнее

ИНН 591151627117 ОГРНИП 322595800051504
info@yagoda-group.ru