А ТЕПЕРЬ ПОДРОБНЕЕ...

1. Создание лендинга

Создание качественной посадочной страницы является «отправной точкой» для создания системы привлечения покупателей. На лендинге прописываются все актуальные акции максимально кратким и понятным языком. Каждое слово и предложение на странице должно нести очевидную ценность для пользователя. Спецпредложения должны дополняться тремя составляющими:

  • непосредственно текстом
  • пиктограммой или фотографией
  • выгоду в виде чисел

Таким образом вся информация будет правильно донесена до пользователей с различными типами восприятия информации. 

Страница создается в фирменном стиле, для того, чтобы пользователь понимал, что находится на официальном сайте.

2. Подключение систем аналитики

Установка системы веб-аналитики даст нам с вами все ответы, сделает работу всех каналов продвижения абсолютно прозрачной. Таким образом вы сможете выстроить чёткую стратегию продаж, сэкономить бюджет и усилить те каналы, которые приводят вам больше клиентов.

Как это работает:

Подключаем к сайту и настраиваем системы Google Analytics и Яндекс.Метрика. Создаем и настраиваем цели.

Создаем и подключаем коллтрекинг. Теперь каждый пользователь, который совершит звонок, будет зафиксирован этой системой. Можно будет отследить по какой кампании, ключевой фразе он перешёл, а также прослушать весь звонок.

Отсчёт пошёл! Система в реальном времени считает каждого посетителя и его действия.

Подключаем вас к личному кабинету метрик, обучаем им пользоваться. Теперь вы видите всё, что происходит на сайте. Измеряете эффективность рекламы, оптимизируйте расходы.

3. Контекстная реклама

Контекстная реклама настраивается особым образом.

Ключи по каждому продукту собираются со всеми транслитерациями и возможными ошибками пользователей в названиях.

Для каждого продукта создаются не менее двух кампаний, поисковая и сетевая.

Ретаргетинг настраивается также на каждый продукт в отдельности. 

Перед стартом все материалы, тексты объявлений, ключевые слова согласовываются с Вами. Соответственно, в показах будут присутствовать только те материалы,  которые устраивают вас во всех отношениях.

Для полной прозрачности работы мы предоставляем вам доступ во все рекламные кабинеты. 

4. Таргет в социальных сетях

Лидогенерация в социальных сетях — это формат рекламного объявления, у которого существует возможность отправить заявку рекламодателю без перехода на сайт. Формат за последние несколько лет доказал свою эффективность в ряде темати.

У нашей команды имеется опыт работы с разными дилерами и разными регионами для продвижения.

В условиях конкуренции приходится искать пути оптимизации рекламных кампаний под каждого клиента так, чтоб максимально эффективно привлекать для него целевые обращения. 

5. Медийная реклама по технологии programmatic

Медийная реклама Programmatic — аудиторные сегменты. Используемые DMP системы ежедневно анализируют поведение пользователей в интернете. Затем из этих данных формируются сегменты в зависимости от пола, возраста, гео, интересов, платежеспособности, образа жизни и др. С помощью таких сегментов мы найдем для Вас еще больше потенциальных клиентов.

Этот инструмент используется в случае необходимости повышения узнаваемости бренда.

Во время проведения кампаний, на сайте повышается уровень «брендового» трафика, как рекламного, так и органического. А он, в свою очередь, является самым конверсионным и недорогим для вас.

Наши партнёры

ИНН 591151627117
ОГРНИП 322595800051504
agency@yagoda-group.ru
SSL